PDA

Просмотр полной версии : Беседа про старые машины


danil
09.07.2024, 04:42
В 2000 году мы приобрели Мерседес E220, 124-й кузов. Как на фотографиях, только в комплекте еще имелся заводской телефон, который ловил сотовую связь даже там, где у других связи не было. Трубка была в салоне, но остальные части аппарата были в багажнике. Кожаный черный салон.

В 2007 году его подарили мне, когда я получил права. Хотя конечно же я катался по дворам нашего района на нем с года 2004. Но с 2007 года я уже ездил по всему городу.

Машина была оболденной.

http://screenshot.old-web.com/images/74551.jpg

http://screenshot.old-web.com/images/48c1e28ffd188dc5fb133a0d4b2802d6.jpg

EvanYamasaki
13.07.2024, 20:36
Мне всегда нравился японский автопром 90-х годов.
От спортивных до обычных автомобилей.
Когда играл в Gran Turismo на PS1 мечтал об Subaru Impreza. ПОфиг, WRX STI или обычная переднеприводная в 80л.с... но увы на данный момент у меня все еще нет водительских прав, да и в текущей ситуации покупать такой автомобиль, стоимость обслуживания на которую растёт в геометрической прогрессии с каждым месяцем, не совсем что-то валид... А жаль. В следующей жизни значит...
Но тем не менее, не только в играх я созерцал красоту японских автомобилей, но и еще в автоспорте - в частности в мировом чемпионате по ралли, когда Колин МакРей творил чудеса на Subaru.
В общем,да, сейчас мне кажется, что автомобили создают маркетологи по большей части. Хотя у всех автомобилей функция одна.

danil
13.07.2024, 21:09
Мне всегда нравился японский автопром 90-х годов.
От спортивных до обычных автомобилей.
Когда играл в Gran Turismo на PS1 мечтал об Subaru Impreza. ПОфиг, WRX STI или обычная переднеприводная в 80л.с... но увы на данный момент у меня все еще нет водительских прав, да и в текущей ситуации покупать такой автомобиль, стоимость обслуживания на которую растёт в геометрической прогрессии с каждым месяцем, не совсем что-то валид... А жаль. В следующей жизни значит...
Но тем не менее, не только в играх я созерцал красоту японских автомобилей, но и еще в автоспорте - в частности в мировом чемпионате по ралли, когда Колин МакРей творил чудеса на Subaru.
В общем,да, сейчас мне кажется, что автомобили создают маркетологи по большей части. Хотя у всех автомобилей функция одна.

А мне вот уже 10 лет нравится только на экране гонять. Чувство присутсвия в машине меня беспокоит. У меня начинаются панические атаки, а вот погонять в NFS или в GTA это другое дело, там веселуха и нет последствий.

У меня кроме мерса был еще Хюндаи Веракруз новый, в 2009 году купил в кредит. В 2011 году купил другой мерс. В 2014 году продал машину и больше не разу не хотел водить. Даже в качестве пассажира такси мне не посебе ехать в "гробовозке". И да я попадал в жесткую аварию на трассе, чуть не умер, ремень спас. Плюс эти пробки в больших городах и морока с хранением и обслуживанием машины.

Если в двух словах, я понял что реальные машины меня не привлекают и кататься хочу только на экране, сидя на диване с геймпадом в руках.

Но посмотреть как другие гоняют или просто лицезреть красивые припаркованные авто я люблю.